Команда 'Формулы-1' 'Маруся' будет выведена из-под внешнего управления 19 февраля

По данным СМИ, руководство команды нашло инвесторов и команда сможет принять участие в чемпионате сезона-2015.

Ранее появилась информация, что «Маруся» может вернуться в Диннингтон, где находилась база «Маруся-Верджин» до 2012 года. Американский бизнесмен Джин Хаас приобрел завод «Маруси» в британском городе Банбери, где в прошлом сезоне находилась команда. Также в СМИ появилась информация о том, что Хаас может сохранить обанкротившуюся «Марусю» для участия в сезоне-2015, однако позже бизнесмен опроверг эти сообщения.

Из-за финансовых проблем «Маруся» пропустила последние три этапа в 2014 году. В октябре прошлого года команда перешла под внешнее управление. В начале ноября стало известно, что «Маруся» прекратит существование, персонал команды был уволен.

История «Маруси»

Англо-российская автогоночная команда «Маруся» была образована на базе команды Virgin после покупки ее компанией Marussia Motors. Дебютировала под этим именем в «Формуле-1» в 2012 году. В 2012-2013 годах использовала двигатели Cosworth, в нынешнем сезоне - двигатели Ferrari. Главой инженерного департамента команды был Николай Фоменко.

Лучшим результатом «Маруси» в течение трех лет стало девятое место на Гран-при Канады французского пилота Жюля Бьянки, которое принесло команде первые в ее истории очки в мае 2014 года в Монако. 5 октября во время Гран-при Японии в сложных погодных условиях Бьянки вылетел с трассы, на скорости 203 км/ч попав в эвакуатор. Француз получил черепно-мозговую травму головы и перенес две операции. На Гран-при России в Сочи «Маруся» стартовала с одним болидом. Все участники этапа в Сочи поддержали пилота, а британец Льюис Хэмилтон посвятил ему свою победу на этапе в Сочи. Организаторы чемпионата мира вывели из обращения 17-й номер, под которым выступал француз.








>> Ради кого? >> Чемпионат мира по фигурному катанию: есть ли жизнь после Сочи >> Оргкомитет ЧМ-2022 опроверг информацию об аресте репортеров телеканала ARD в Катаре